пятница, 25 января 2019 г.

Аудит сайта c использованием SEMrush проектов


Инструменты проекта включают в себя:
  
Чтобы начать, вам нужно выбрать страницы вашего сайта, которые вы хотите оптимизировать. Вы можете импортировать этот список или ввести каждый из URL вручную. Как только вы будете готовы, он начнет анализировать выбранные вами страницы. После этого он разделит идеи на отдельные категории, каждая из которых имеет свой цвет.

Стратегические идеи. Они будут предложены, если на вашем сайте несколько страниц с одним и тем же ключевым словом. Попытка ранжировать страницу - это пустая трата времени, если на вашем сайте уже есть другая страница с более высоким рейтингом в поисковой системе.

Семантические идеи. Поисковые системы также учитывают связанный контент при ранжировании по ключевым словам. Этот семантический раздел сообщит вам, можно ли улучшить содержание на вашей странице, чтобы помочь ориентироваться и на связанные поисковые запросы.

Идеи контента - этот раздел поможет вам с любыми идеями, касающимися содержимого на странице. Он будет предлагать такие вещи, как улучшение тегов заголовков (<h1> <h2>), добавление дополнительного содержимого и т. Д.

Идеи обратных ссылок - Обратные ссылки являются очень важной частью SEO, этот раздел предупредит вас о потенциальных возможностях создания ссылок для вашей ниши и поможет вам улучшить якорный текст, содержащийся в ваших ссылках.

Технические идеи. Здесь вы будете предупреждены о любых технических проблемах на сайте, таких как 404 ошибки, чтобы увидеть любые на вашем сайте, вам необходимо настроить аудит сайта.

Идеи взаимодействия с пользователем - сегодня для пользовательского интерфейса вашего сайта становится все более важным быть простым в использовании и навигации. В этом разделе рассказывается обо всем, что может вызвать некоторую путаницу, и используется Google Analytics для извлечения этих данных.

Идеи пользовательского опыта

Нажмите на одну из идей страницы, и она расширит изменения, которые вы можете внести. В приведенном выше примере есть несколько изменений, рекомендованных для содержимого на странице. Справа вы увидите уровень сложности для каждого из рекомендованных изменений. Некоторые изменения будут сложнее, чем другие, и функция сложности является хорошим индикатором того, что легче всего сделать.
Инструмент для социальных сетей

Этот инструмент можно использовать для сравнения учетных записей в социальных сетях с конкурентами. На данный момент написания вы можете отслеживать:

    facebook
    Твиттер
    Instagram
    YouTube
    Гугл плюс
    Linkedin

Существует ряд функций, которые этот инструмент может предложить, ниже приведены основные причины, по которым это может помочь улучшить ваше присутствие в социальных сетях.

    Вы можете проверить активность конкурентов в социальных сетях, например. посты в фейсбуке, твиты и пр.
    Может отслеживать рост и падение объема трафика, который получают ваши социальные аккаунты.
    Посмотрите самые популярные хэштеги, которые используют ваши конкуренты.
    Сравните ваши собственные привычки в социальных сетях, такие как частота публикаций с вашими конкурентами и отслеживание уровня взаимодействия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий